МОУ Лицей № 3

муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 3
Тракторозаводского района Волгограда»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса МОУ  Лицея № 3

Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: договор о закреплении государственного имущества на праве оперативного управления № 553-МБУ от 29.11.2012г., Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления зданием и строением: регистрационный № 5222 от 29.06.1995 г.

Лицей № 3 МОУ Лицей № 3 Тракторозаводского района Волгограда занимает отдельную территорию. Территория участка огорожена забором по периметру всей территории, имеются зеленые насаждения, цветочные клумбы, выделена зона отдыха, физкультурно-спортивная зона, хозяйственная зона. Участок имеет наружное освещение. По периметру здания установлены светильники.

Здание МОУ Лицея № 3 находится в удовлетворительном состоянии.

Здание МОУ Лицея № 3 не требует капитального ремонта.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектах для проведения практических занятий

На начало 2021/2022 учебного года в школе созданы комфортные условия для обучения и воспитания.  Акт готовности

Для организации учебно-воспитательного процесса основной и средней ступеней МОУ Лицей № 3 располагает 53 классными комнатами, мастерскими по обработке древесины и металлов, кабинетом обслуживающего труда и швейного дела, актовым и спортивными залами (большой и малый), тренажерным залом, столовой на 180 посадочных мест, библиотекой, универсальной спортивной площадкой, в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В лицее имеются оборудованные учебные кабинеты: русского языка и литературы, информатики, математики, физики, химии, географии, биологии, истории (обществознания), технологии (кабинет обслуживающего труда для девочек, столярные мастерские для мальчиков), английского языка, лингофонный кабинет (английский язык), ОБЖ, спортивный зал.

Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами, стульями, лабораторными демонстрационными столами, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий. Почти во всех кабинетах имеются мультимедийные проекторы, несколько кабинетов оборудованы интерактивными досками. Все кабинеты оснащены компьютерным оборудованием и подключены к интернету. Кабинеты оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам.  Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.

В лицее имеются следующие объекты для проведения практических занятий: кабинет обслуживающего труда для девочек, столярная мастерская для мальчиков, спортивный зал, библиотека, кабинет химии, кабинет географии, кабинет биологии, кабинеты физики, кабинеты информатики, лингофонный кабинет, мобильный класс.

Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для реализации образовательных программ: 

- в процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федерального  государственного образовательного стандарта основного/среднего общего образования по учебным предметам;

- образовательный процесс обеспечен полностью учебниками, содержание которых реализует федеральный государственный образовательный стандарт основного/среднего общего образования в полном объеме;

-   используются дистанционные образовательные технологии для реализации образовательных программ;

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Доступ в МОУ Лицей № 3 осуществляется с использованием контрольно-пропускного пункта (вахта). Учащиеся ежедневно проходят термометрию.

На случай чрезвычайных ситуаций установлена «тревожная кнопка».

Учреждение находится под круглосуточной охраной.

Противопожарное состояние здания: соответствует требованиям пожарной безопасности.

Ведется вводный журнал и журнал регистрации противопожарного инструктажа на рабочем месте. Все сотрудники проходят инструктажи.

Здание оборудовано первичными средствами пожаротушения, которые находятся в исправном состоянии. Имеются в наличии огнетушители, автоматическая пожарная сигнализация.

Обеспечение безопасности:

Информация о количестве противопожарного оборудования

 

Договор № 249/0122-ТО на техническое обслуживание системы тревожной сигнализации

Договор на оказание охранных услуг от 01.09.2021

Договор №17 от 12.01.22 на оказание охранных услуг

Договор №830694 от 27.03.23 на оказание охранных услуг

Договор № 101/01-ТО на техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации от 10.01.2022

 

В учреждении организовано медицинское обслуживание учащихся. Медицинские осмотры обучающихся организуются и проводятся в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения. Обучающиеся допускаются к занятиям после перенесенного заболевания только при наличии медицинской справки. Организуется работа по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний. В медицинском кабинете имеется необходимое оборудование.

 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется по выделенной линии со скоростью до 100 Мбит/сек. (по федеральной программе «Цифровая страна») с компьютеров (ноутбуков и т.п.), установленных в учебных кабинетах и библиотеке, подключенных к сети Интернет без ограничения времени и потребленного трафика, защищённый контент фильтрацией на уровне провайдера.

Материальное оснащение:

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в МОУ Лицей №3

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

 

Библиотека
Информационно-библиотечный центр руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, уставом МОУ Лицей № 3, положением об информационно-библиотечном центре. Деятельность информационно-библиотечного центра основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности. Порядок пользования источниками информации, перечень основных услуг и условия их предоставления определяются положением и правилами пользования информационно-библиотечным центром. Организация обслуживания участников образовательного процесса производится в соответствии с правилами техники безопасности, а также противопожарными и санитарно-гигиеническими требованиями.

Оборудование библиотеки и электронные образовательные ресурсы:

Оборудование библиотеки и библиотечный фонд

Ссылки на электронные образовательные ресурсы сети Интернет

Ссылки на образовательные ресурсы педагогов Лицея №3

Объекты спорта
Спортивная база МОУ Лицей № 3 соответствует современным требованиям к оснащенности, СанПиН, и включает в себя: спортивный (большой и малый) и тренажерный залы, тренерскую, комнаты для хранения спортивного инвентаря, душевые комнаты, раздевалки и туалеты; универсальную спортивную площадку, футбольное поле, баскетбольную и волейбольную площадки.

 

Условия питания
Питание учащихся осуществляется в столовой МОУ Лицей № 3, которая рассчитана на 180 посадочных мест единовременно. Учащиеся получают питание как за счет средств регионального и муниципального бюджетов, так и за средства родителей. Материально-техническая база МОУ Лицей № 3 позволяет обеспечить всех обучающихся питанием, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Питание учащихся осуществляется в соответствии с графиком работы столовой.
Помещения столовой отвечают требованиям санитарно-гигиенических правил и нормативов. Столовая укомплектована всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, столовой и кухонной посудой. Регулярно осуществляется дополнительная поставка технологического оборудования для пищеблока столовой. Учащимся льготных категорий предоставляется горячий завтрак. За родительскую плату учащиеся могут приобрести завтрак и обед.  На завтрак предоставляются различная выпечка или мясное блюдо с гарниром, напитки. Обед всегда состоит из 3-х блюд. На первое в меню заложены супы разных видов, на второе обязательно мясное блюдо с гарниром, чай, компот, сок. Ответственные лица за питание в лицее: Москалец Евгения Ивановна и Попыкина Ирина Александровна. Питание, в соответствии с муниципальным контрактом, осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Виво Маркет». Заведующая производством школьной столовой – Дычкина Татьяна Михайловна.

 

Закон ВО № 1111-ОД "Об организации питания обучающихся (1 - 11 классы) в общеобразовательных организациях Волгоградской области" (с изм. на 29.06.2021)

Постановление № 9474 от 29.07.2020 Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области-О.В.Зубаревой

Постановление Администрации ВО № 471-п от 10.08.2020

Постановление Администрации ВО № 470-п от 10.08.2020 "Об установлении размера частичной компенсации стоимости горячего питания, предусматривающего наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, не менее одного раза в день, на одного обучающегося в день"  (с изм. на 06.02.2022)

нормы СанПин

приказ КОНВО 109 льготы питание

Федеральный закон о многодетных

Решение ВГД по организации питания

письмо ДОАВ отмена АКТОВ

10 правил здорового питания

Примерное меню питания школьников

Организация питания обучающихся:

Контракт № 6328/Л3 на оказание услуг по организации питания обучающихся

Выписка из реестра контрактов по 44-ФЗ о закупке на оказание услуг общественного питания обучающихся

Информация об условиях питания обучающихся льготных категорий (варианты 12-дневного меню)

Меню за счет средств родителей

Оборудование столовой

Договор безвозмездного пользования с ООО "Виво Маркет"



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ